- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Финансовые аспекты лизингового бизнеса: мировой опыт и отечественная практика"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Финансовые аспекты лизингового бизнеса: мировой опыт и отечественная практика"
Узнать ценуПохожие темы:
- Финансовые аспекты лизингового бизнеса: мировой опыт и отечественная практика
- Отечественная и зарубежная практика создания и функционирования внебюджетных фондов
- Мировой опыт эффективного управления (на примере ведущих зарубежных компаний)
- Управление портфелем ценных бумаг: международный опыт и российская практика
- Юридические аспекты ресторанного бизнеса
Образцы выполненных работ
K008697
Планирование хозяйственной деятельности на ближайший период и на перспективу в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ 1.1 Сущность, задачи бизнес- планирования 1.2 Основные понятия ресторанного бизнеса 1.3 Экономическая эффективность бизнес планирования ресторанной деятельности 2. АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОПЫТА ПЛАНИРОВАНИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 2.1 Анализ деятельности зарубежного ресторанного бизнеса 2.2 Анализ деятельности российского ресторанного бизнеса 2.3 Анализ деятельности ресторанного бизнеса Тюменской области 19 3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ РЕСТОРАНА 3.1 Организационно-экономическая характеристика бизнес-плана ресторана «Авантаж» 3.2 Расчет экономической эффективности бизнес-плана ресторана «Авантаж» Заключение 54 Список литературы Приложение 55 Планирование является важнейшей составной частью успеха любой хозяйственной деятельности. С этой точки зрения для эффективной организации ресторанного бизнеса можно считать необходимым условием разработку бизнес-плана. Современная экономическая ситуация, связанная с |
K001900
Теоретические основы программ лояльности на предприятиях ресторанного бизнеса 1. Теоретические основы программ лояльности на предприятиях ресторанного бизнеса 1.1. Понятие и сущность программ лояльности 1.2. Российский и зарубежный опыт использования программ лояльности 1.3. Анализ программ лояльности в ресторанном бизнесе 2. Разработка программ лояльности для предприятий ресторанного бизнеса на примере ресторана «Хмельбург-Измайлово» 2.1. Характеристика ресторана «Хмельбург-Измайлово» 2.2. Анализ целевой аудитории ресторана «Хмельбург-Измайлово» 2.3. Изучение конкурентов ресторана «Хмельбург-Измайлово» и их программ лояльности 3. Рекомендации по разработке программ лояльности для ресторана «Хмельбург-Измайлово» 3.1. Анализ мотивации клиентов ресторана «Хмельбург-Измайлово» 3.2. Разработка программы лояльности для клиентов ресторана «Хмельбург-Измайлово» Заключение Список литературы Приложения Количество различных ресторанов, баров, кафе различных ценовых уровней растет, как в крупных городах, так и в городах с небольшим населением. Если говорить о Москве |
K016550
Популяризация ресторанного бизнеса средствами событийного pr. «Сочинский Государственный Университет»» Факультет социально-педагогический Могильная Маргарита Вячеславовна ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА СРЕДСТВАМИ СОБЫТИЙНОГО PR Выпускная квалификационная работа – БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью»» Рецензент Научный руководитель Старший преподаватель Дмитриченко Е.В. СОЧИ 2018 . 3 1. Теоретические основы формирования и продвижения имиджа8 1.1.Понятие имидж и его функции. 1.2.Оссобенности формирования ресторанного имиджа 1.3 PR в ресторанном бизнесе 1.4.Событийный PR и его структура 2.Анализ имиджа ресторана «PETERSBURG» 2.1Краткая характеристика ресторана 2.2.Оценка PR-деятельности ресторана «PETERSBURG». 2.3. Исследование восприятия имиджа организации представителями целевой аудитории 2.4. Рекомендации по совершенствованию PR деятельности«PETERSBURG» Заключение. Список использованной литературы. . Актуальность темы исследо |
D000329
Разработка сайта предприятий ресторанного бизнеса 6 1. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ 9 1.1. Отличительные особенности рынка B2B и поведения покупателей на этом рынке 9 1.2. Интернет-маркетинг и возможности, которые он предоставляет для продвижения 13 1.3. Каналы распространения информации в комплексном Интернет-маркетинге 17 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА 37 2.1. Методическое обеспечение 37 2.2. Программное обеспечение 43 2.3. Тестирование и продвижение сайта 46 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНЫХ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 61 3.1. Анализ статистики посещаемости сайта предприятия 61 3.2. Создание семантического ядра 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82 Современный ресторанный бизнес в России развивается бурными темпами. Растет благосостояние людей и тем самым возрастает потребность в удовлетворение не только физиологических нужд (как утоление голода), но и потребность в эстетическом оформлении пищи, в высоком уровне обслуживания, в социальном признании. Ресторанный бизнес – |
W007939
Организационная структура предприятия и структура управления Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Торгово-экономический институт Базовая кафедра «Высшая школа ресторанного менеджмента» КУРСОВАЯ РАБОТА Модуль «Концепция ресторанного бизнеса» Тема «Тенденции и перспективы развития ресторанного сервиса в г. Красноярске» Руководитель Черевиченко А.Н. подпись, дата инициалы, фамилия Консультант Максименко И.А. подпись, дата инициалы, фамилия Студент ЭУ17-01Б-РМ 451727368 Дерягина Е.А. номер группы номер зачетной книжки подпись, дата инициалы, фамилия Красноярск 2017 . 3 1. Организационно-правовая характеристика предприятия . 3 2. Ключевые события в развитии предприятия . 5 3. Организационная структура предприятия и структура управления . 6 4. Анализ должностей предприятия . 5. Анализ функций управления . Питание как процесс употребления пищи удовлетворяет самую насущную потребность человека, выступает необходимым условием существования людей, их социальной и трудо |